толик с прибором (npubop) wrote,
толик с прибором
npubop

Дайте рецепт!!!

МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев призвал критиков правительства не забывать, что Россия практически живет в условиях блокады и закрытых внешних финансовых источников. Об этом он заявил по итогам отчета о работе кабмина в Госдуме.



"Давайте по-честному: я сегодня все специально смягчил (в отчете правительства), имея ввиду и то, что экономика стала подрастать, и целый ряд отраслей дает уверенный рост. Но давайте на землю опустимся все. Мы в каких условиях живем? Финансы закрыты, блокада, нефть упала в два раза - вы это все забыли?" - обратился председатель правительства к парламентариям.

Медведев предложил критикам кабинета министров дать "универсальный рецепт, если порулить готовы, что делать дальше, деньги найти дополнительные". При этом премьер-министр пообещал изучить предложения лидера "Справедливой России" Сергея Миронова. "Просто так эти разговоры (с критикой правительства) никакой ценности не имеют в условиях крайне трудной внешней и внутренней конъюнктуры", - уверен премьер.

Глава кабмина добавил, что "правительство нужно критиковать в определенных ситуациях". При этом он категорически не согласился с Мироновым, утверждавшим, что правительство боится слова "кризис". "Помилуйте! Кто ж его боится? Мы открыто об этом говорим", - заявил Медведев.

http://tass.ru/politika/4195005

Рашка начала воевать с нами на пике могущества, вот только-только Олимпиаду провела, в G-8 председательствовать собиралась, бюджет не хило профицитный , бабло рекой нефтегазовое льется, население покорно, влияние в мире, почет, уважуха, довольны хамы, сытые у них ебала.

Три года прошло и россияне стали в мире пиздливыми обсосами, сама РФ находится в одном в ряду с ебанатами из Сирии, Ирана, КНДР и вирусом Эбола. Народ беднеет, олигархи богатеют, регионы и дальнобои ропщут, метро взрывают, белоленточные твари требуют ответа с коррупционеров. И еще на этом фоне вскукареки кацапского премьера: "мы в блокаде, шо делаеть не знаем, поэтому пиздим, шо всё хорошо, но вы же все видите, шо все хуёво", и совсем уж жалкое: "дайте универсальный рецепт, а?".

Я, кстати, могу дать такой рецепт. Съебитесь нахуй с Украины и заплатите репарации за разрушения и поломанные судьбы. И тогда, может быть, не утонете в гавне.

А так, можем еще поскакать, кацапы. Хотите ??? гггггг
Tags: Роисся, кризис
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 355 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ваистину! Гггг
Вообще-то во время блокады гусей и пармезан с хамоном бульдозерами не давят.

putin_huil0

1 month ago

vadimi62

1 month ago

putin_huil0

1 month ago

yurych62

1 month ago

stepanstepan

1 month ago

yurych62

1 month ago

stepanstepan

1 month ago

yurych62

1 month ago

onchuka

1 month ago

stepanstepan

1 month ago

yurych62

1 month ago

stepanstepan

4 weeks ago

yurych62

1 month ago

latch_locker

1 month ago

yurych62

1 month ago

latch_locker

1 month ago

putin_huil0

1 month ago

yurych62

1 month ago

onchuka

1 month ago

onchuka

1 month ago

npubop

1 month ago

yurych62

1 month ago

latch_locker

1 month ago

yurych62

1 month ago

latch_locker

1 month ago

frizzzie

1 month ago

Иван Сидоров

1 month ago

putin_huil0

1 month ago

Иван Сидоров

1 month ago

putin_huil0

1 month ago

" что экономика стала подрастать, и целый ряд отраслей дает уверенный рост"
ебаный пидарас медведев, до нового года по 250 рублей можно было купить скидочный сыр. сейчас минимум 400.
иди нахуй медведев. я желаю чтобы ты сдох сука со всей твоей родней пиздливой до 7 колена нахуй вмиг пидарас.
даты охуел штоли

yasledopit

1 month ago

pvv999

1 month ago

samorodovia

1 month ago

putin_huil0

1 month ago

samorodovia

1 month ago

Vitaly Trots

1 month ago

samorodovia

1 month ago

frizzzie

1 month ago

putin_huil0

1 month ago

samorodovia

1 month ago

frizzzie

1 month ago

npubop

1 month ago

putin_huil0

1 month ago

frizzzie

1 month ago

samorodovia

1 month ago

chorny_shtekker

1 month ago

frizzzie

1 month ago

Iogann Weiss

1 month ago

frizzzie

1 month ago

johnalbion

1 month ago

Аллах деньги перестал давать.Беда,гггггггг.
> и заплатите репарации за разрушения

да ну нахуй, дешевле будет УССР доломать, тогда и платить никому не надо будет.
ты с какой палаты кащенки пишешь убогий кацап?

stone_lizzard

1 month ago

Mr Hat

1 month ago

npubop

1 month ago

vladislavlev

1 month ago

frizzzie

1 month ago

vladislavlev

1 month ago

frizzzie

1 month ago

stone_lizzard

1 month ago

apoplehin

1 month ago

Підскочивши, два хама в косоворотках і чоботях швиденько відкривають хвортку і в нею в ту же мить влітає Привид. (C)
менделю пора уже героя украины вручать,чувак работает на подрыв пидорахи как никто другой
Придумала рашке четкую двуходовочку: утонуть в говне, чтобы не платить репарации ))))))))

В дополнение к тексту, заборы обязательно. На западе по границе Балтийско-Черноморского Союза (Питер, Карелия, Кольский полуостров наши. Кубань уже хачи захватили, пусть им уже будет), а на востоке - по Волге, огибая западную границу Татарстана. В Турции кстати заборчик очень понравился. За полтора года построили.

https://ru.tsn.ua/svit/proekt-stena-turciya-zavershila-stroitelstvo-556-kilometrovogo-zabora-na-granice-s-siriey-840127.html

В нашем случае его могут строить все осужденные за поддержку преступного режима и коллаборацианизм, в том числе интернет-пользователи в обмен на амнистию. За год можно построить
Питер, Карелия, Кольский полуостров наши. """

еще 50 миллионов ватных пидорасов добавить?! остальные проблемы Украина уже порешала?

dasha_poznyak

1 month ago

qmed

1 month ago

dasha_poznyak

1 month ago

qmed

1 month ago

dasha_poznyak

1 month ago

"Заказчик взрыва в метро Санкт-Петербурга установлен, заявил директор ФСБ Александр Бортников.
Данных о личности предполагаемого заказчика и другие подробности он не сообщил."

Путен, што-ли?
сегодня главный гитлер расии - навальнер
невже ж він?
Ведь ви же етого не хотите? (с) :)
Че-то Лунтик с годами все больше становится на Кабзона похож. Неужто внучок?
Да вы, npubop - украинский петушок :)
Что ж вы не на вашей мiве пишете, а на нашем "богомерзком" русском?

Мы вас вообще не трогаем, сами себя уничтожите ))
Интересно, Олег Скрипка уже подписал шконку для Прибора в гетто для русскоязычных?

vli1910

1 month ago

gorky_look

1 month ago

duhovnik84

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

И как это поднимет нефть в два раза?

Нет уж. Один хер страдать, так хоть с Крымом и сериалом правайну у соседей.
прально
маладец
тебя ебут - а ты крепчаешь, бггг

норот-терпила, бггг

euthanasepam

1 month ago

nschee

1 month ago

onchuka

1 month ago

frizzzie

1 month ago

nschee

1 month ago

apoplehin

1 month ago

nschee

1 month ago

Рецепт прост -скачите на хую , хохлы ...
Ты видать прямо от Рамзана прискакал,тупой кацап,гггггг.

Anonymous

1 month ago

vli1910

1 month ago

vli1910

1 month ago

vli1910

1 month ago

vli1910

1 month ago

vli1910

1 month ago

vli1910

1 month ago

vli1910

1 month ago

vli1910

1 month ago

vli1910

1 month ago

frizzzie

1 month ago

onchuka

1 month ago

gorky_look

1 month ago

onchuka

1 month ago

fisher50

1 month ago

onchuka

1 month ago

fisher50

1 month ago

onchuka

1 month ago

fisher50

1 month ago

onchuka

1 month ago

frizzzie

1 month ago

frizzzie

1 month ago

onchuka

1 month ago

frizzzie

1 month ago

frizzzie

1 month ago

Живет в условиях блокады, а фейс все шире и шире становится...
переизбыток калорий и нарушено соотношение БЖУ в пище. плюс возрастное снижение объема скелетной мускулатуры. ибо надо не бухать а железо качать и пропик мал по малу ставить.

Anonymous

April 20 2017, 13:22:54 UTC 1 month ago

Боже,какой же он идиот!!! О_о Кто им всем там,инкл. рос.гопнику в ООН, эти тексты пишет,бля?! Уровень - "по фене ботаешь"? Кошмар!
Cпиздел Димон-покемон.
Санкции идут раиссянской экоговномике только на пользу, производство растёт, норот богатеет, импортозамещение и вот это всё.
Верной дорогой идут, нельзя сворачивать!!!
Он что, телевизор не смотрит???
Лол, РЕПАРАЦИИ говорит он, ГААГА твердит он )) Ну укропитек хуле с него взять :)
шо это за обиженное хрю, идиотик? почему репарации это плохо?

frizzzie

1 month ago

latch_locker

1 month ago

apoplehin

1 month ago

До того как нефть упала в 2 раза, она 2000-е выросла в 6 раз. Однако среднестатистическое население в 6 раза богаче не стало. Хотя, воспоминание о 90-х с учётом прошедших 15 лет сохранятся ещё полвека (как сохранялись воспоминания о революции, как только закончились сразу очередная революция-перестройка, развал и «весёлые» 90-е). Так что четверть века единоросы могут быть спокойны за власть. Хотя с учётом скорости движения современной информации, народ уже лет через 20 будет накачан по полной и начнёт скакать...
Кацапы, вы совсем отупели, шо копипастите одну и ту же хуйню?

vladislavlev

1 month ago

putin_huil0

1 month ago

frizzzie

1 month ago

vladislavlev

1 month ago

frizzzie

1 month ago

apoplehin

1 month ago

vladislavlev

1 month ago

А по кармана своим Димон поискать не пытался?
На пару годовых бюджетов наскребет...
ойчтовы
он ваще же нищеброд - по сравнению с остальными посонами

Taras Shevchenko

April 20 2017, 13:51:52 UTC 1 month ago Edited:  April 20 2017, 13:52:32 UTC

Пидорасоцапы! Держаться блять не хотят суки. Всех нахуй в асфальт закатать тракторами!
Вместе блять с ихними дальнойобщиками, подвальными и мальцевыми!
С хохлобантустана конечно пусть съебывают, слишком дохуя эта хуйня обходится. А вот репарации хохлам - хуй, обезьянам платить не положено, пущай сраки пшекам моют.
Вот видишь, ты уже готов съебаться. А дальше будет - возьмите что хотите, только не бейте, дяденька!

Ебать вы тупорылые.

shortyless

1 month ago

kampfflieger

1 month ago

shortyless

1 month ago

frizzzie

1 month ago

shortyless

1 month ago

frizzzie

1 month ago

shortyless

1 month ago

onchuka

1 month ago

Iogann Weiss

1 month ago

shortyless

1 month ago

Iogann Weiss

1 month ago

shortyless

1 month ago

Iogann Weiss

1 month ago

shortyless

1 month ago

Iogann Weiss

1 month ago

johnalbion

1 month ago

frizzzie

1 month ago

Taras Shevchenko

1 month ago

shortyless

1 month ago

johnalbion

1 month ago

shortyless

1 month ago

johnalbion

1 month ago

Тьфу, блеать. "Дайте универсальный рецепт, деньги достаньте..." А на уйх тогда ты нужен???

frizzzie

April 20 2017, 15:35:08 UTC 1 month ago Edited:  April 20 2017, 15:55:54 UTC

родину защищать
от врагов
как и все отэти кремлевские рыла



а вы что подумали?

latch_locker

1 month ago

Хаха какой дебилизм. Рф в ряду с КНДР, а Украшка конечно в одном ряду с Лиссабоном и Брюсселем.
Хохо.

Игорь Панов

1 month ago

frizzzie

1 month ago

baranissimo

1 month ago

frizzzie

1 month ago

baranissimo

1 month ago

johnalbion

1 month ago

frizzzie

1 month ago

И да,родина в апасснасти!Медведь правду баслает
"Возьми вытащи хуй, отъеби мать свою и заплатишь!"© ЗН

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →