толик с прибором (npubop) wrote,
толик с прибором
npubop

Рецептурное

Как известно, 2017-й год, это год унижения кацапов, поэтому уже ежедневно звучит ватный вой на тему "как выходить из кризиса?" и "что делать дальше?". При этом простых решений вата в своих рассуждениях не предлагает, а всё равно пытается удалять гланды через жопу автогеном, наподобие:

1. Нужно начать полномасштабную войну с Украиной и сделать-таки Новороссию.
2. Только построение социализма-коммунизма может спасти Россию.
3. Загнать под шконку всех белоленточников и либералов, включая сислибов в правительстве.

Я не знаю, почему вата такая тупая, что не видит простых решений, когда они реально под носом. Всё совсем несложно, резервы для выхода из кризиза есть:

1. Съебаться с Крыма и Донбасса. Заплатить за Боинг и разрушения. Санкции будут сняты, появится доступ к длинным дешевым деньгам.
2. Сократить нахуй военные расходы, ибо их доля в структуре ВВП (включая скрытую часть) то шо называется "слишком дохуя".
3. Съебаться из Сирии, война там тоже денег стоит.
4. Высвободившиеся управленческие и финансовые ресурсы направить на борьбу с коррупцией и модернизацию.
5. Либерализировать экономику, приватизировать больше половины госсектора и стимулировать развитие мелкого и среднего бизнеса.
6. Перестать забивать свои бошки скрепной хуйней, величием и нашиждежывоевали.
7. Заняться развитием своей страны, а не лезть к соседям. Построить, наконец-то, в достаточной мере у себя школы, дороги, больницы и газопроводы.

Просто же все, вот рецепт, берите и вперед.
Tags: Роисся, кризис
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 269 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Это путь пиндосов! Это слишком просто!
Анантолий Иванович, может вам в президенты Хуйлостана податься? Хорошая получилась программа ящетаю! Тем более шо сами кацапы недовольны программами кацапских кандидатов в президенты.
Если вы такой умный, то почему хохлы такие нищие?

pasha_kiev_ua

1 month ago

putin_huil0

1 month ago

Убогий!!!
Это зигозавр

paoloinrost

1 month ago

frizzzie

1 month ago


4. Вернуть старые добрые дни на Кавказе
Толик продолжает унижать кацапов...
Продолжает в жопе пальцем ковыряться, потом вам это гамно по еблетам размазывать, а после читает камменты и уссывается как вы этим дерьмом причмокиваете гг

Anonymous

1 month ago

putin_huil0

1 month ago

Да нечем им платить за Боинг и разрушения. Бабло закончилось, от того они и бесятся.
а виолончели?

nemec_vader

1 month ago

pvv999

1 month ago

darth_mickey

1 month ago

anatoligreen

1 month ago

nemec_vader

1 month ago

anatoligreen

1 month ago

euthanasepam

1 month ago

Самая мерзкая ложь – это полуправда. Когда несколько подлых советов вкладывают в массу хороших.
То, что ты говоришь про борьбу с коррупцией, модернизацию, либерализацию экономики – это все верно. У меня бы Медведев хер бы домик уточке завел! Мост через Лену в Якутске нужен, а не уточка!
Но среди всех дельных мер (которые кстати точно так же следует осуществить и Украине) ты толкаешь самую подлую: живите по правилам, установленным Западом, и будет вам счастье.

Чувак! Ты не понимаешь азбучной истины: если правила пишет хозяин жизни, то они направлены на то, чтобы он, их автор, и дальше оставался хозяином жизни, а остальные – его обслугой. Встроиться в построенный по чертежам Запада мир что Россия, что Украина могут только в качестве источника дешевых ресурсов, сборочных площадок для вредных производств, и поставщиков умных эмигрантов. Оно вас устраивает?
Конечно, это лучше, чем строить царство чучхе, но хуже, чем если вообще похерить весь миропорядок и устроить Великий Передел.
Заметь: никого не нервировал рост Китая, пока тот становился сборочной фабрикой. Тянаньмэнь раскатали? Ну и хуле, нечего мешать такой экономике производить нам дешевый ширпотреб! А как Китай заявил претензию на то, чтобы стать производителем товаров с высокой прибавочной стоимостью – самолетов, электропоездов, строить реакторы, запускать спутники – так тут такой кипеш начался, завершившийся избранием Трампа. Как же, НАШ хлеб отбирают!
Но Китай – это мощный бронтозавр, он на эти вопли кладет болт с прибором. А Украине никто и никогда не даст стать в экономике кем-то типа хотя бы Италии – чтобы и с/х крутое и высокорентабельное (вино и оливковое масло на порядок выгоднее производить, чем растить пшеницу, а пармская ветчина доходнее чем полтавское сало), и промышленность неплохой была, с «феррари» и «альфа-ромео». И ваши восторги: «У нас АН полетел!!!» - это все херня. В итоге взлетит несколько десятков, ну, сотня. И то, самые сливки соберут не рабочие Днепра, а рабочие «Пратт энд Уитни». А если Украина залупнется на то, чтобы отбить у оных хлеб – ее поставят на место.

Так что включите голову: ваше место не В Западе (вас туда не пустят) и не С Западом (быть шакалом Табаки позорно), а ПРОТИВ Запада.
Станьте форпостом Азии.

Олигарх, хочешь подзалупного сырка?

Погуди, если да.

Anonymous

1 month ago

firrein

1 month ago

Anonymous

1 month ago

firrein

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

firrein

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

firrein

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

firrein

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

firrein

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

firrein

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

firrein

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

AlexSprite

1 month ago

firrein

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

firrein

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

firrein

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

firrein

1 month ago

AlexSprite

1 month ago

nemec_vader

1 month ago

firrein

1 month ago

temiar

1 month ago

firrein

1 month ago

temiar

1 month ago

zetwot

1 month ago

Рик Ник

1 month ago

temiar

1 month ago

johnalbion

1 month ago

frizzzie

1 month ago

Неее...Им не надо чтобы было хорошо. Им надо чтобы "Тагиииил"
эти времена прошли, и больше не вернутся

anatoligreen

1 month ago

Ще чого, хто ж у них питати буде. Ментальність кацапів завжди повинна відповідати стану війни. Військова істерія, ненависть до ворога і двозначність - ось важелі управління цим кацапським бидлом.
рузкие - это и есть советские.
Стадо баранов-рабов ссыкливых, до сих пор платящих позорную дань крошечной Чечне)))
До появи «савєцкіх» вже були «русскіє». Цим словом ординська колонія Мошква називає своїх зденаціоналізованих мошквомовних підданих псевдоправославного підпорядкування.

Для них проще инопланетяне

вот нахуя ты им хорошее советуешь? Спасти их хочешь? Любишь, да?
бгг не ревнуешь ли ты сам Толика к кацапам? )))

kremlgaz

1 month ago

putin_huil0

1 month ago

kremlgaz

1 month ago

dimon_trigger

1 month ago

darth_mickey

1 month ago

Это неправда.
Был один типок, Каддафи. Он заплатил за Боинг взорвавшийся над Локсбери. И где теперь Каддафи?
Короче за Боинг платить нельзя.
СССР не заплатил за Боинг, сбитый в ночь на первый "Всесоюзный урок мира". Помогло?

pvv999

1 month ago

kremlgaz

1 month ago

dimon_trigger

1 month ago

pvv999

1 month ago

dimon_trigger

1 month ago

pvv999

1 month ago

dimon_trigger

1 month ago

pvv999

1 month ago

dimon_trigger

1 month ago

darth_mickey

1 month ago

frizzzie

1 month ago

euthanasepam

1 month ago

vaim2001

1 month ago

pvv999

1 month ago

vaim2001

1 month ago

frizzzie

1 month ago

Только тогда, когда они, наебнутся в абсурде первых пунктов, станет возможно, воспользоваться вашим рецептом.

Падаждите, он ща наш Президент Трампушка разберется с Кореей, войдет в раж, и по-быстрячку решит вопрос России, Крыма и Донбасса. Раз и навсегда.
И Украине денег даст и оружие.

marple_marple

1 month ago

frizzzie

1 month ago

Ну что там у Украинцев после майдана 2014г.? Есть смысл майданить. Фанаты Алексея Навального спрашивают.
отвечаем пизданутым просто:

пока, хуесос )))

yarick76

1 month ago

Anonymous

April 21 2017, 10:59:07 UTC 1 month ago

Толян, кацапам нужно давать реальные советы:
1. Бухать
2. Ширяться
3. Для выполнения п.п. 1-2, пиздить все что еще можно спиздить, остальное пытаться отобрать.
Короче, ничего нового, все по накатанной. И совсем скоро никакой кризис их не будет беспокоить.
...И вот только после этого расчленить нахрен Украину и сделать Новороссию.

Логично! :)
попробуешь? или пуп стаканом уже давно?

euthanasepam

1 month ago

apoplehin

1 month ago

andronic

1 month ago

И почистить судебные и правоохранительные системы, потому что там - клоака (и Украине - тоже):


Еще хорошо о российской экономике: http://chest-i-razym.livejournal.com/767478.html
8. Сухой закон
9. Легализация мужеложства

Чисто в виде эксперимента.

Гггггг. Картинка по запросу "трезвые пидарасы" ))))



Альбом https://vk.com/album258427548_208359827
Даринко, що ти таке робиш? Йой, сором!

dasha_poznyak

1 month ago

euthanasepam

1 month ago

webfantom

1 month ago

За кожного вбитого чи скаліченого українця десять кацапів мають відробити щонайменше по 20 років рабами на Жовтих Водах та на різних українських ГЗК. Без механізації.
а у вашими как- камнем придавили и хуй с ним?

putin_huil0

1 month ago

Как нам реорганизовать Рабкрин"" практически написал ))))))
Прям Ленин штрих.

gorky_look

April 21 2017, 14:58:31 UTC 1 month ago Edited:  April 21 2017, 15:02:48 UTC

Рецепт простой: лопата говна с оливье, мясные ростовские хрургическе обрезки обрезки, залить боярышником, взболтать и подавать с духовностью.
Помешивая веточкой жимолости скрепой .
"21 апреля в 17:02 по местному времени в приемную Управления ФСБ России по Хабаровскому краю вошел неизвестный и, не пересекая установленную зону технического контроля, начал стрелять по находившимся в приемной людям", - отметили в ЦОС. Там добавили, что в результате "погиб сотрудник ФСБ России и один из двух посетителей - граждан стран СНГ, второй ранен".

http://www.interfax.ru/russia/559427?utm_source=topmain
http://www.interfax.ru/russia/559413

Вот и первый реальный теракт. Не то шо сахарок рязанский.
слишком эмоциональный попался кацап, небыло в нем, видать, брейвиковской тщательности при подготовке мести.

qmed1

1 month ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →