?

Log in

No account? Create an account
толик с прибором
Это что реальность? - О, это по мне!
Recent Entries 
12th-Feb-2018 07:48 pm - Судьбы
Приборо
Жил в городе Калининграде человек, считавший себя в ответе за Россию. Поэтому в свое время он пошел на войну в Чечню и достойно отвоевал на ней полтора года.

А потом наступила "русская весна" и он пошел воевать в Донбасс. И пошел не за деньгами, а по велению души. И снова достойно воевал там за Великую Россию, Новороссию и великий русский народ. А потом то дело, за которое он воевал, Кремль предал и "русскую весну" слил.

Он вернулся домой в Калининград и оказался в очень сложной ситуации. У него была семья, двое дочек. А постоянной работы нет, кормить семью нечем. Перебивался случайными заработками.

Read more...Collapse )

--------
Многоходовочки простые. Или:
Крым - Донбасс - навоз, или, если повезло пожить чуть подольше, то:
Крым - Донбасс - Сирия - кебаб.

Все-таки кебаб не навоз, счастливчик. Правда отношение к таким как к гавну что за пределами родины, что в самой россии, но так это не страшно. В России все говно, если не виолончели.

Все вспоминаю судьбу burundutsky, который повоевав за ОРДЛО, словив пулю себе в жопу и вернулся в РФ. Приходил ко мне в бложик, рассказывая про нашу укропскую нищету и фашизм. Потом не выдержав нищеты уже у себя в РФ поехал заработать грошиков в Сирию, где быстро стал кебабом.

Мертвое российкое мясо - к очищению планеты. Хорошо, что еще пока живое российское мясо начало осознавать своё место у параши. Без флага, чести и погон. Значит быстрее Ррссия изчезнет с карт. Она, РФ, планете не нужна.
Приборо
Скелетонист команды ОАР (Олимпийские атлеты из России) Никита Трегубов возмущен тем, что с ним не здороваются спорсмены из США и Великобритании. Об этом пишет Спорт-Экспресс.
Трегубов считает, что поведение американцев и британцев связано с политикой и грубо высказался в адрес коллег.
«Есть спортсмены, которые не здороваются со мной Да, американцы. Они со мной не здороваются, а я с ними. Ничего страшного. А, и еще британцы. Почему? Не знаю...».

------------

Оно не знает о том, как его партнеры спортсмены из России были пойманы на мошенничестве с махинациями по допингу и их моче и на весь мир стали жуликами и беспринципными хуесосами.

А потом оказались еще и без чести и гордости, упрашивая пустить их на Олимпиаду, где на глазах всего мира проползли в серых робах без флага и гимна. Нашлось хоть пару спортсменов, отказавшихся от такого позора? ггг

Не понимает оно, сущеглупое ))

Год 2017-й. известный как год кацапских унижений перешел во время кацапских унижений. Бессрочное )))
12th-Feb-2018 08:24 am - Олимпийский зачет
Приборо
Итак, считаем сколько МЫ взяли медалей:
ЕС - 24 медалей! Мы молодцы!
Реально ближайшие конкуренты отстали от нас ооооочень далеко. Канада - 4 медали, США - 2 медали, Казахстан и Корея - по одной медали.

И еще одну бронзовую медаль взял какой-то непонятный спортсмен, хуй пойми откуда, но кацапы говорят, что если гордости нет и любит позор - то явно спортсмен из России. Правда доказательств нет, гггг
11th-Feb-2018 09:24 pm - И самое смешное
Приборо
Как 400 джигитов рамзана сибались домой как только кацапам налили люлей в Сирии )))

Вот тоже самое и на Донбассе случилось. История повторилась )))
Приборо


Это война с США, йододефицитные и лишнехромососмные наши соседи. Просто прилетели дроны и уничтожили несколько подразделений )))

Хотя, потерь же нет, вы их засекретили еще после Дебальцево, когда сунулись на немножко окрепнувшую украинскую армию. Мертвая русня - благо для человечества.

Апд.
10th-Feb-2018 08:51 pm - Голоса из Сирии
Приборо
Голос 1: «Илья привет! Вот то, что новости показывают, да там по телевизору ,что там ,ну в сирии там 25 человек там раненых, там в сирийской там блять армии там ну и так далее короче, это нахуй разъебали наших, вот короче. В одной роте нахуй 200 человек нахуй даухсотых сразу же, в другой 10 человек и вот про третью не знаю, но тамтоже растрепали очень сильно вообще вот короче три роты пострадало, вот били пиндосы, сначала артой накрыли нахуй епыть вот а потом подняли нахуй 4 вертушки и в карусель запустили короче из крупнокалиберных пулеметов нахуй, короче всех хуячили у наших кроме автоматов нахуй небыло вообще ничего, вот ну не говоря там о каком то пзрк и так далее, короче растрепали там ваще ну устроили ад там и пиндосы конкретно и четко знали нахуй что это мы идем, русские вот наши шли завод отжимать а они на этом заводе короче сидели короче мы пизды получили ваще жестких нахуй вот щас мне пацаны отзвонились нахуй там сидят бухают короче, много очень нахуй блять пропавших без вести ну это короче пиздец ваще там блять еще одно унижение блять и ну короче с нами нахуй нуниктовообще нахуй не считается как с чертями поступили вообще думаючто наши сейчас заднюю блять врубят нахуй наше правительство и никто ничего никакую ответку ничего не сделает и никто никого не уничтожит. за это нахуй вот такие вот у нас потери!»

Голос 2: Read more...Collapse )
10th-Feb-2018 06:36 pm - Гордость
Приборо


Антифашистам запретили, нам - нет.

Позорникам - серенькие цвета, нам - наши, жовто-блакитні.

Правильно мир устроен
Приборо
В ходе съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) президент России Владимир Путин выразил надежду, что странам Запада надоест политика введения санкций.

«Повторяю, думаю, что это самим скоро надоест, тем, кто это делает, все-таки надеюсь, что выйдем на какой-то путь нормальных отношений»
9th-Feb-2018 08:35 pm - Олимпик
Приборо
Что там, кацапы проползли без своего флага? С волонтером знаменосцем? Сами россияне смотрели этот позор? гггг

9th-Feb-2018 01:55 pm...
Приборо
Приборо
Я буквально недавно посмотрел на свой портфель американских акций и удивился как все выросло. Подумал даже продать немного, но потом решил что альтернативы все равно нет, коррекция если и будет то скорее всего в мае, ну и не продал.

Коррекция наступила быстро и сильно - скорость, похоже, это следствие от большой доли алго в сегодняшних рынках. Думаю, триггером было то что слишком перепродали волатильность, много стратегий ее шортили. Такая же низкая волатильность была в 2008, на заре алго, но там всплеск произошел из-за объективных причин - кризиса сабпрайм, и волатильность подскочила как следствие фундаметальных проблем в рынке.

А сейчас похоже драйвером коррекции и является сам факт слишком перепроданной волатильности. Алгоритмисты увлеклись шортить гамму и лонгить корреляцию, да и население и институционалы скупали акции потому что они только росли последние годы, и, как я уже говорил, особой альтернативы американским акциям в долгосрочной перспективе просто нет - разве что Китайские активы, но там свои нюансы.

Сейчас я не вижу фундаментальных проблем в глобальной экономике в отличии от 1999 или 2008 годов. Поэтому я считаю что это будет техническая коррекция, в основном пострадают те кто шортил вол и покупал корреляцию. Акции скорректируются на 10-15% и возобновят рост, и достаточно быстро.

Есть, конечно, риск того что возникнут проблемы с кредитным пузырем в Китае, но я думаю что они их решат за счет большого количества резервов и возможности резко девалюировать юань.

Ну и на десерт - биткоин уже упал ниже уровня где я продал свою единственную монету в конце прошлого года, я купил по 2000 и продал в районе 7500, хотел тоже поучаствовать в пузыре. Но почему то мне кажется что это еще не конец крипто мании, посмотрим.

Весна начинается весело, этот постоянный рост был скучен. Я на самом деле не особо пристально сейчас слежу за рынком, это скорее мои ощущения - так что если кто то из друзей хочет добавить / поспорить буду рад подискутировать! В Альпах приятно думать о глобальных вещах :)
Приборо
Здорово, «укропы»! Звали меня Паша Зябкин. Я самый обычный мужик был до «русского мира», «Новороссии» и всей этой возни на Кавказе. Ну как обычный? Учился в институте на юрфаке, пил водку, кот у меня был. Всё как у всех. Водку я, правда, пил крепко. Сначала следоком в прокуратуре работал — попробуй с такими нервами не попить. Потом уволился нахрен — ну какие там деньги в 1994 году? Слёзы одни. Или сесть за взятки, или существовать от зарплаты до зарплаты. Или если совсем точно, то меня выперли по статье. И тут Чечня бабахнула. Поехал «контрабасом» — и потихоньку затянуло. С мая 1995-го на боевых по апрель 1996-го, потом вторая командировка. В 116-й бригаде служил, в которой и Стрелков лямку тянул, и Бабченко после вывода отметился. Дослужился до комода огнемётчиков, получил старшего сержанта, имел медали «За отвагу», контузию. Короче, нормально воевал, как все нормальные русские мужики. В перерыве в пограничники пошёл, но там служба поссорилась со стаканом — ну не очень и хотелось. Жизнь потаскала по итогам: и грузчиком трудился, и охранником, и священником хотел быть, и дворником метлой махал, и инкассатором возил чужие миллионы.



Ничего не заходило, ничего в жизни не радовало. По чесноку, я не очень вписался в капитализм, на гражданке у меня никогда не получалось. Да я писал об этом, вы, может, читали?

«Никому не важно, какое у тебя прошлое и будущее, кем ты был раньше и кто за тобой стоит (понятно, что никто), сколько у тебя денег (итак ясно, раз попал сюда, значит, не из "крутых"). Живём одним днём. В принципе изначально все контрактники здесь равны. Жизнь словно начинает писаться заново. Вчерашние никому не нужные на гражданке мужики, брошенные жёнами, уволенные или не нашедшие работу, едва не спившиеся, вдруг оказываются нужными и востребованными. Здесь не надо притворяться, всё равно очень скоро тебя раскусят. Не имеют значения деньги, на руки их всё равно не дают. Нет сильного, как на "гражданке", расслоения общества по материальному признаку, жизнь у офицеров немного-то и лучше солдатской. Как бы там ни было, но человек здесь получает всё необходимое для жизни: еду, одежду, жилище бесплатно. Отпадает сама по себе проблема заработать на тот же пресловутый кусок хлеба насущного, нет вопроса, во что и как одеться — есть форма, её выдали, её и носи. Никто уже по одёжке, как дома, не встречает».

Павел Зябкин. Почему идут в контрактники (газета «Молодой коммунар»)

Read more...Collapse )

Текст рекомендован к чтению и распространению, дабы не забывать, что есть "русский мир" и какого рода "гражданская война" в Украине.

Приборо
На стадионе Самара Арена, который будет принимать матчи чемпионата мира 2018, произошел инцидент. Там упала конструкция, которая служила парником для укладки газона, - пишут российские СМИ.
«По всей видимости, снег под опорами растаял, и нарушилась общая геометрия конструкции. Поэтому парник свернулся. К счастью, никто не пострадал», – говорится в сообщении.
По словам представителей областных властей, теплицу будут собирать заново. Никого из рабочих не задели падающие конструкции.
7th-Feb-2018 01:10 pm - 86% шибанутых
Приборо
И стар (умоляю посмотреть до конца!)



и млад


Апд. Из коментов. Кацап с гордостью выложил старую историю, которая на 146% подтверждает шибанутость россиян:
Read more...Collapse )
7th-Feb-2018 11:57 am - ЖЗЛ
Приборо
Уважаемые читатели!
Издательство "Книжный мир" поставило мою книгу в книжные магазины. Приобрести издание Вы сможете у партнеров издательства.



Россияне, жизнь и вообще, само существование Натальи Поклонской должны у вас вызывать глубокое чувство вины.
7th-Feb-2018 12:13 am - Триумф
Приборо
Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
===вы находитесь здесь===
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.

6th-Feb-2018 06:29 pm - И мостостроители!
Приборо
Понтонный мост через реку Евфрат, сооруженный российскими военными в провинции Дейр-эз-Зор, частично ушел под воду. Об этом свидетельствуют фотоматериалы, в частности сделанные с воздуха снимки объекта.

Как отмечает издание, причиной обвала моста стала, по-видимому, некая авария, поскольку об атаке на переправу никто не сообщал.



Приборо
опираясь на представленные по ссылке видео и фотографии.

1. "Летчик-герой". Начнем с простого вопроса - что наш летчик там делал? Он был сбит над буферной зоной на самом северо-западе Сирии, примерно в 160-170 километрах на запад от ближайшего и уже двукратно начисто уничтоженного нами ИГИЛовца. Замечу, что ранее сбитый турецким истребителем F-16 наш фронтовой бомбардировщик Су-24 был к ИГИЛовцам чуток ближе - до них оставалось всего-то 130-140 километров на восток.
Герои выносят детей из пожара, герои закрывают грудью вражескую амбразуру, герои, умирая, стискивают зумами обрывки телефонного провода, герои таранят вражеский бомбардировщик в ночном небе над Москвой, герои испытывают на себе новую вакцину - а что сделал этот летчик? Что он вообще делал в небе Сирии, с незаполненным рапортом на награждение и пятидесятирублевкой в кармане? Тем более что в тексте присяги нет ни слова про Сирию, а все про защиту свободы, независимости и конституционного строя России.

2. "Су-25 вылетел на разведку": чушь собачья - на видео прекрасно видно, что штурмовик идет боевым курсом на цель на небольшой высоте, после чего дает залп НУРСами (неуправляемыми ракетными снарядами), после чего отворачивает и получает ракету в правый двигатель. Во время ведения воздушной разведки не летают над полем боя на такой высоте, атакуя цель НУРСами. Именно ведение боевой стрельбы по наземным целям помешало летчику, по-видимому, отстреливать тепловые ИК (инфракрасные) ловушки, уводящие с курса зенитную ракету с инфракрасной головкой самонаведения (ИК ГСН).

Read more...Collapse )

This page was loaded Feb 20th 2018, 12:09 am GMT.