толик с прибором (npubop) wrote,
толик с прибором
npubop

Categories:

Ту-154 ракетой не сбивали

Надеюсь русские извинятся за свою ложь.

Закончилась 10-летняя эпопея с якобы сбитым нашей ракетой самолетом. Можно поздравить моего дружбана andriyko с победой в этом тяжелом деле. Немалый кусок жизни он потратил для установления справедливости в этой истории.

Как не тужилась российская сторона, против очевидных фактов сильно не попрешь. Несколько раз русские меняли своих адвокатов, но основными аргументами были: "Ваш президент признал вину Украины" и "Если не ракета, то что?".

Но учитывая то, что ни характер повреждений тех обломков самолета, который нашли, ни шарики найденные на месте (начинка ракеты), ни то что самолет как цель не подсвечивался, ни то что ракета вообще никак не могла оказаться в месте где был в тот момент этот несчастный самолет (поэтому, кстати, и не были найдены обломки ракеты) - понятное дело, что вменяемые судьи никак не могли принять сторону русских.

Очень надеюсь, что когда-нибудь все-таки организуют экспедицию к возможному месту падения ракеты, где-то километрах в 50-100 от места катастрофы, и найдут обломки этой ракеты, чтобы можно было сунуть их под нос всем москальским хамам, до сих пор уверенно вякающих, что "Украина сбила мирный русский самолет".

ЗЫ. Да и вообще:

1) Стрельбы производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно).
2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ.
3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200.
4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более - гарантированной дальности поражения.
5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения.
6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации.
7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета.
8) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета.
9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации.
10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments