January 14th, 2016

Приборо

Пару слов от наших союзников и братьев



«Позвольте вам кое-что сообщить: Соединенные Штаты являются наиболее сильной страной на Земле. И точка. И даже больше… Люди мира не ждут чего-нибудь от Пекина или Москвы, они обращаются к нам». Барак Обама, выступая в Конгрессе, рассказал о достижениях своего президентства и определил задачи на будущее.
Приборо

Трибунал

Для преследования виновных в катастрофе малайзийского Boeing 777, произошедшей на Украине, может быть учреждён трибунал. Об этом заявил глава МИД Нидерландов

И тут же вскукареки кацапов, понимающих, что грядет пиздец:
Наша проблема в том, что побежденный уже есть. И мы даже знаем, кто это. Поэтому создание трибунала - если он, конечно, будет учрежден, так как там возникают вопросы о том, кто его будет учреждать, признают ли его легитимность и так далее - это неприятный сигнал именно для России. Ее уже назначили виновной, а вдобавок действия российского руководства назначили ее проигравшей.

Collapse )
Приборо

"По чесноку"

Пойми, Украина для нас была самой важной колонией. Так уж получилось, что вы в какой-то момент истории оказались настолько слабые, что стали нашей колонией. Причем вместе мы много славных дел сделали. Подельники, получаемся. Ну как Ирландия с Англией. Или Шотландия.

Поэтому и война. Пока украинцы жопой на двух стульях сидели, выбора не делали, никто не волновался. Но выбор что ЕС что НАТО, это значило бы, что бывшая колония наша уплывает от нас безвозвратно. Ты Бзежинского же читал? Россия без Украины - хуйня. Что-то типа Бразилии. А все эти зачесы про "братьев", "один народ", "русский мир" и "великий русский язык" - это все идеологическая и культурная удавка для того, чтобы Украину держать в статусе хотя бы полуколонии. И все в мире знали, что Украина - это наша территория. Наша зона интересов. Чужие здесь не ходят.

Collapse )
Приборо

Вильнюс

Двадцать пять лет назад (четверть века прошло, пиздец) мы не могли выехать из Шауляя, потому что советские войска штурмовали вильнюсскую телебашню и прервали ж\д сообщение с остальной страной.



Мы тогда приехали в Литву с транспарантом "Колониальная Украина приветствует независимую Литву". Кто-то из наших чуть пиздюлей не выхватил в Каунасе за русскую речь, но быстро разобрались, что мы из Украины. Это был первый майдан на котором я побывал. Но за давностью лет уже практически ничего не помню. Помню, что по молодости вообще нихуя не боялся еще.

Laisve Lietuvai!
Приборо

Бля, какой восторг!!!

Щас вы восторженно охуеете, залипнете и прокачаетесь под реальный флоу.

1) Врубаете любой подкаст Голос Кореи:
https://golos-korei.podfm.ru/northk/277
2) Параллельно врубаете любой rap sample:
https://soundcloud.com/freehiphopbeatsforyou
3) PROFIT

(с) Р. Журавлев

Реально, так чётенько и ровно начитывает, что заслушаешься ))))
Приборо

Прощай немытая ... рабов... господ

Это был холодный зимний день, трое молодых русских ребят решили сфотографироваться с флагом России у стен Кремля. Ребята встали у аллеи городов-героев и попросили прохожую женщину их сфотографировать, однако, в этот момент к ним подбежал патрулирующий бдительный "страж порядка" и потребовал свернуть флаг, объяснив это тем, что это место приближенное к правительству и развертывание флага - это все равно что попытка утроить митинг. Маразм крепчал.



Обратите внимание, ребята флаг развернули для фотографии, они не стояли с ним и не выкрикивали никаких лозунгов, однако, излишне бдительный полицейский решил, что это недопустимо, вы можете представить подобное в какой-либо стране? Ведь флаг России - это символика нашей страны. Стыдно, господа. (с) Оксана Вёльва

Надо было парням флаг НАТО развернуть. Ну или красно-черный, чтобы уже наверняка.