February 1st, 2016

Приборо

Прибалтика

А вот если выбрать где тусануть два-три дня, в Вильнюсе, Риге или Таллинне, то вы какой бы город выбрали? И что там делать кроме как жрать алкоголь?

Просто очень давно я там был последний раз и чёта захотелось. Только залип, какую из столиц выбрать.
Приборо

три мира три шапиро

Первый Шапиро: В прошлом году мне на той вечеринке понравилось, в Берлине. Именно кокаином открыто угощают, вот так именно тупо.
Второй Шапиро: Тю, а ведь считается, что Берлин это героиновая столица.
Третий Шапиро: А мне вот интересно, это ж типа корпоративная вечеринка была, так они что, кокаин на затраты списывают? Не, ну реально же интересно!
Приборо

надо будет старый сценарий провернуть

"Vapexpo Kiev - это конференция-выставка электронных антитабачных ингаляторов, которая пройдет 1-2 апреля в Киеве. Подробнее о выставке вы можете прочесть на нашем сайте: http://vapexpo.kiev.ua/"

Вы же, антитабачными, ингаляторами, занимаетесь?
Мне нужен вапорайзер не для никотина и не для замены никотина!
Наверное, мы друг друга неправильно поняли! Давайте попробуем сначала!
Вы же, антитабачными, ингаляторами, занимаетесь?
Приборо

Мы вас туда не посылали

«Я смотрел телевизор, смотрел и понял, что больше не могу быть в стороне — там же детей убивают, мирных жителей, и если мы этих укрофашистов там не остановим (телевизор в наше время - оружие массового поражения, однозначно), то и наши дети будут играть с осколками снарядов и не знать, проснутся ли на следующее утро», — рассказывает Исманов «Газете.Ru».

В общем, купил он билет до Ростова, потом на разных перекладных перебрался на другую сторону границы. Попал в отряд «Палестинцы», в котором были и украинцы, и такие же, как он сам, добровольцы, в разное время в нем было 300–500 бойцов.

«Краснодон, Снежное, блок пост Широкино — крайний перед буферной зоной, за которой «укропы» стояли: «Правый сектор», отряд «Айдар» (пиздеж, в Широкино были Азов, Донбасс и десантура потом) и другие, — перечисляет Эркин места дислокации. — А потом был Новоазовск, где я подорвался на гранате и остался калекой».

Collapse )

Короче, как обычно, правду перемешивают с откровенным пиздежом, и зашифрованным. Коменты под статьей доставляют. Видно даже тупых россиян уже достали этим пиздежом и этой войной.