толик с прибором (npubop) wrote,
толик с прибором
npubop

Из Нидерландов прилетело

Явка 32%, две трети против ассоциации с Украиной.

Довилялись жопой. С Шокиными, цирком с НАБУ, с имитацией реформ, с мелкой коалиционной грызней, контрабандой в Закарпатье, янтарной мафией, офшорами и прочей хуйней, которая если бы не война, просто тупо один в один повторила бы слив оранжевого майдана.

Теперь вам денег не дадут пока, блядь, в себя не придете. С одной стороны ебанувшиеся кацапы, с другой стороны уже начинающий ахуивать от вашего поведения народ, а с третьей - союзники, которые будут теперь четко менять бабло и помощь на изменения и реформы. Выбор для разумных людей очевиден. Это вопрос выживания. Проявите хоть здесь свою хитрожопость - выживите вместе со страной.

Блядь, упустили реально два года. Окно возможностей еще далеко не закрыто, но если за полгода-год нихуя не изменится - подохнем вместе с рашкой.

Вздыхая - сука, как же все-таки мало нормальных людей прошло в ВР. Больше чем во все предыдущие парламенты, но все равно мало. Одни уёбыши прикрываются войной и хуйню творят. Другие, популисты, горлопаня рвутся к власти, нанося не меньший урон стране. Третьи спят и видят как реанимировать ОПГ-шную стабильность распилов и админресурсов. И все они пасутся на ТВ-шоу, трибунах Рады, в СМИ и фейсбучиках.

И вот между этими всеми долбойобами голос нормальных еле-еле можно расслышать.

ЗЫ. Теперь придется видимо в Грузию лететь, оттуда может бодхисаттва придет.

Апд. Хотя, если быть честным, то голландцы просто бздят беженцев. Наслышаны про сирийских беженцев (у самих куча проблем с марроканцами), слышали что в Украине война и сотни тысяч беженцев сбежали с Донбасса. Вот и боятся, что добегут до Амстердама и Гааги и испортят им комфортную жизнью.
Tags: Голландия, Украина, реформы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 790 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А ти обіцяв, коли був у Голландії...
та еще тогда писал, шо блядь много хуйни навторили. И картины, и пиары геев во Львове отпиздили - но это хуйня. Основное это цирк с имитацией реформ и разыгрывание из себя дурачков с ГПУ, НАБУ и голосованием за "ассоциационное законы".

Голландцы думают что у нас коррупционное болото потому, что у нас и есть коррупционное болото.

sgt_deppers

5 years ago

npubop

5 years ago

sgt_deppers

5 years ago

tttyttt

5 years ago

frizzzie

5 years ago

kopylov70

5 years ago

antiglupost

5 years ago

kopylov70

5 years ago

anatoligreen

5 years ago

natomist

5 years ago

anatoligreen

5 years ago

Deleted comment

kamennof

5 years ago

rem5555555555

5 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

rem5555555555

5 years ago

antiglupost

5 years ago

Suspended comment

manzal

5 years ago

Не сбили бы самолет, может и прокатило бы. Сами виноваты.
Нахуй пошло, говно пиздливое

enki_clever

5 years ago

Anonymous

5 years ago

enki_clever

5 years ago

Deleted comment

oleg_s091

5 years ago

Deleted comment

аза`лэн

5 years ago

bydlorus

5 years ago

Deleted comment

bydlorus

5 years ago

Deleted comment

bydlorus

5 years ago

Deleted comment

bydlorus

5 years ago

npubop

5 years ago

bydlorus

5 years ago

npubop

5 years ago

vladislavlev

5 years ago

npubop

5 years ago

bydlorus

5 years ago

npubop

5 years ago

bydlorus

5 years ago

npubop

5 years ago

bydlorus

5 years ago

npubop

5 years ago

bydlorus

5 years ago

npubop

5 years ago

bydlorus

5 years ago

Anonymous

5 years ago

npubop

5 years ago

bydlorus

5 years ago

npubop

5 years ago

sasha273

5 years ago

npubop

5 years ago

sasha273

5 years ago

npubop

5 years ago

sasha273

5 years ago

npubop

5 years ago

npubop

5 years ago

sasha273

5 years ago

npubop

5 years ago

sasha273

5 years ago

npubop

5 years ago

sasha273

5 years ago

vladislavlev

5 years ago

enki_clever

5 years ago

Anonymous

5 years ago

Anonymous

5 years ago

ccccssss

5 years ago

stabich

5 years ago

Anonymous

5 years ago

Но если даже это говно хохлятское заскулило то видать совсем в стране 404 все еще хуевей становится , подождите бандеры это только цветочки все у вас еще впереди , крокодильи слезы еще будете лить и просить о пощаде !
Ну что же вы на карачках газ упрашиваете купить?
Прослезить захотели, придурки?

sgt_deppers

5 years ago

anatoligreen

5 years ago

enki_clever

5 years ago

anatoligreen

5 years ago

enki_clever

5 years ago

allanhan

5 years ago

frizzzie

5 years ago

ccccssss

5 years ago

frizzzie

5 years ago

ccccssss

5 years ago

frizzzie

5 years ago

Luka Mudishev

5 years ago

allanhan

5 years ago

Luka Mudishev

5 years ago

allanhan

5 years ago

Luka Mudishev

5 years ago

allanhan

5 years ago

Luka Mudishev

5 years ago

npubop

5 years ago

Luka Mudishev

5 years ago

npubop

5 years ago

Luka Mudishev

5 years ago

npubop

5 years ago

allanhan

5 years ago

irae_dei

5 years ago

Anonymous

5 years ago

rrolker

5 years ago

enki_clever

5 years ago

irae_dei

5 years ago

frizzzie

5 years ago

enki_clever

5 years ago

frizzzie

5 years ago

Luka Mudishev

5 years ago

anatoligreen

5 years ago

Luka Mudishev

5 years ago

anatoligreen

5 years ago

Luka Mudishev

5 years ago

npubop

5 years ago

enki_clever

5 years ago

npubop

5 years ago

enki_clever

5 years ago

npubop

5 years ago

enki_clever

5 years ago

npubop

5 years ago

enki_clever

5 years ago

Нидерланды-крупнейший торговый партнер эрэфии в Европе,
а про самолет тов.Минстець им так и не рассказал, ему некогда было, он занят, министр, блядь...
А некуй было сбивать самолёт по наущению пиндосов!

invader_avenger

5 years ago

rrolker

5 years ago

Только что говорил с человечком оттуда

Украина к этому референдуму вообще мало отношения имеет.

Это ни к чему сильно не обязывающий междусобойчик евроскептиков, на который нормальные люди в основной массе не пришли -- на выборы там 75-80% приходит. И голосовали они не столькопротив Украины, сколько в пику Брюсселю.

Херня в том, что в то время, когда основная масса референдум проигнорировала, часть народу все-таки пришла на референдум, чтобы таки проголосовать за ассоциацию и из-за них он таки еле-еле состоялся (32% при пороге явки 30%). Ну затупили, не смогли нормально стратегию выбрать -- сначала правительство собиралось игнорировать референдум , потом что-то закипишились в последний момент и пошли голосовать.
Бесполезно после драки кульками махать. Если Порошенко вор, то кто будет за его поданных голосовать?!

npubop

5 years ago

kremlin_curant

5 years ago

npubop

5 years ago

kremlin_curant

5 years ago

Листопад

5 years ago

kremlin_curant

5 years ago

Листопад

5 years ago

kremlin_curant

5 years ago

Листопад

5 years ago

kremlin_curant

5 years ago

Листопад

5 years ago

nizhlogger

5 years ago

Листопад

5 years ago

nizhlogger

5 years ago

Листопад

5 years ago

nizhlogger

5 years ago

frizzzie

5 years ago

gen_den1

5 years ago

frizzzie

5 years ago

npubop

5 years ago

kremlin_curant

5 years ago

npubop

5 years ago

kremlin_curant

5 years ago

eraser__

5 years ago

npubop

5 years ago

Deleted comment

frizzzie

5 years ago

Suspended comment

npubop

5 years ago

alexxx1966

5 years ago

iv_an_ru

5 years ago

Нуашо, голландцы же не идиоты, видят шо майдан не победил и понимают шо от ассоциации с ес покращення ни у кого не наступит.
вместе с рашкой)) ой вы каклы)) вы чисто генетически смешные))

putin_huil0

5 years ago

lamantin

5 years ago

frizzzie

5 years ago

mantix

5 years ago

lamantin

5 years ago

mantix

5 years ago

lamantin

5 years ago

npubop

5 years ago

lamantin

5 years ago

Deleted comment

putin_huil0

5 years ago

Deleted comment

Хуесосик, твоя трактовка наследия пана Бандеры не выдерживает никакой разумной критики.

Igor Pivovar

5 years ago

Anonymous

5 years ago

Deleted comment

Deleted comment

nax122

5 years ago

npubop

5 years ago

nax122

5 years ago

npubop

5 years ago

nax122

5 years ago

npubop

5 years ago

nax122

5 years ago

frizzzie

5 years ago

Deleted comment

npubop

5 years ago

Уже ВСЕ поняли что эти жирные пидарасы ёбнутые. Всё. Им пиздец. Поздно пить боржоми.
Пиндосы если начали уже не остановятся. В лучшем случае конфискуют спизженное, в худшем посадят в клетки этих иуд ебаных.
''подохнем вместе с рашкой'' - ишь ты, какие хитрожопые бандерыши.
Подохнуть в ЕС не удалось, теперь к нам свои полуразложившиеся останки гоcударства собираетесь пристроить?
А залупой по морде, не хотите? Вон, у вас есть черножопый властелин, к которому помятый Потрох недавно мотался по вызову, вот на него и уповайте. Никаких рашек.

frizzzie

5 years ago

Deleted comment

frizzzie

5 years ago

frizzzie

5 years ago

y_a_n_s

5 years ago

frizzzie

5 years ago

Увы. Грустно на душе. Но это удар под дых Украине.
Но виновата сама. Только один лидер вор прячущий шоколадные деньги в офшорах чего стоит.
Вообщем от России так и не смогли ничем отличиться. Жаль.

enki_clever

April 7 2016, 00:58:47 UTC 5 years ago Edited:  April 7 2016, 00:59:01 UTC

Смогли. Россия сохранила достоинство и не дала решать свою судьбу каким-то голландским укуркам.
Хорошо ли, плохи ли, но мы свой выбор сами делаем, а не смотрим щенячьим взглядом - ну как там господа проголосовали?

kremlin_curant

5 years ago

enki_clever

5 years ago

kremlin_curant

5 years ago

enki_clever

5 years ago

kremlin_curant

5 years ago

gonzass

5 years ago

kremlin_curant

5 years ago

gonzass

5 years ago

lombardier

5 years ago

kremlin_curant

5 years ago

vladislavlev

5 years ago

lombardier

5 years ago

frizzzie

5 years ago

mustang_er

5 years ago

enki_clever

5 years ago

mustang_er

5 years ago

enki_clever

5 years ago

frizzzie

5 years ago

dad_cats

5 years ago

enki_clever

5 years ago

dad_cats

5 years ago

enki_clever

5 years ago

dad_cats

5 years ago

enki_clever

5 years ago

Deleted comment

kremlin_curant

5 years ago

Anonymous

April 7 2016, 00:54:30 UTC 5 years ago

При любой непонятной хуйне (референдумы в гейропе, крымнаше, хуйлостанском радио) делать надо сугубо ядерну зброю, потомучто так велит будапештский меморандум. И прям сразу можно испытывать ее например в масквабаде
Аноним хуже пидораса (с).

Anonymous

5 years ago

Deleted comment

Deleted comment

batareykin_gena

5 years ago

ccccssss

5 years ago

frizzzie

5 years ago

Доходит до майдаунов по тихой, что хуй им в жопу а не Европа)). Ну хотя чего можно ждать от дебилов, которые свой флажок не могут отличить от символа детей с синдромом Дауна.
Потому, что это страна с синдромом Дауна:-)

frizzzie

5 years ago

Deleted comment

frizzzie

5 years ago

Deleted comment

frizzzie

5 years ago

Deleted comment

nem007

5 years ago

Deleted comment

nem007

5 years ago

Deleted comment

nem007

5 years ago

Deleted comment

nem007

5 years ago

Deleted comment

nem007

5 years ago

Deleted comment

nem007

5 years ago

Deleted comment

nem007

5 years ago

Deleted comment

nem007

5 years ago

Deleted comment

nem007

5 years ago

25 лет, Прибор. И будет вам Эуропа. Потом. Когда-нибудь.

Может быть...
дикое поле, какая еще европа?
когда Россия давно уже была европейской страной, по украине банды бегали да орда

kampfflieger

5 years ago

frizzzie

5 years ago

netotvetov

5 years ago

frizzzie

5 years ago

netotvetov

5 years ago

netotvetov

5 years ago

kampfflieger

5 years ago

netotvetov

5 years ago

kampfflieger

5 years ago

netotvetov

5 years ago

kampfflieger

5 years ago

netotvetov

5 years ago

kampfflieger

5 years ago

netotvetov

5 years ago

der_appetit

5 years ago

batareykin_gena

5 years ago

ccccssss

5 years ago

frizzzie

5 years ago

Deleted comment

frizzzie

5 years ago

netotvetov

5 years ago

frizzzie

5 years ago

netotvetov

5 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →