Совместное расследование полиции шотландской области Дамфрис-энд-Галловей и ФБР длилось в течение трёх лет. Окончательный отчёт расследования был опубликован 6 августа 1990 года.
13 ноября 1991 года было выдвинуто обвинение против двух ливийцев — главы службы безопасности авиакомпании Libyan Arab Airlines Абдельбасета Али Махмеда Аль-Меграхи (англ. Abdelbaset Ali Mohmed Al-Megrahi), формально являвшегося начальником службы безопасности национального ливийского перевозчика в аэропорту Луки на Мальте (на самом деле, он был сотрудником ливийских спецслужб и двоюродным братом одного из ближайших соратников Муаммара Каддафи) и Ламина Халифа Фимаха (англ. Lamin Khalifah Fhimah).
В апреле 1992 года Совет Безопасности ООН по требованию США и Великобритании ввёл международные санкции против Ливии.
В 1999 году после длительных переговоров глава Ливии полковник Муаммар Каддафи согласился выдать подозреваемых.
В 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц за взрыв самолёта[9]. Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение взрыва над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства. Ливия выплатила семье каждого из погибших по 10 млн долларов в обмен на полное снятие экономических санкций с Триполи
В 2011 году бывший секретарь Главного народного комитета (министр) юстиции Ливии Мустафа Мухаммад Абд-аль-Джалиль (англ. Mustafa Abdel-Jalil) в интервью Associated Press заявил, что у него якобы есть доказательства того, что Каддафи лично отдал приказ взорвать самолёт над Локерби
20 октября 2011 года во время штурма Сирта Муаммар Каддафи был убит.
Что сейчас с Ливией можно отслеживать. Это как бы намёк россиянцам. Ливийцы тоже вместе с Муаммаром пиздели без остановки. И вот как вышло всё в итоге нехорошо.