толик с прибором (npubop) wrote,
толик с прибором
npubop

Categories:

Боинг и Ан-26

Толик, ув кратце. Сначала они завалили военный транспорт с пацанами из 25бр паратруперов из Днепра. Если будешь в Днепре - левый фас меморала - то фотки паратруперов. Чести им вечная, сгоревшим в небе.

Потом кацапам эта хуйня понравилась, так легко выдать каждой макаке по стингеру и валить подразделения в небе, вместо того, чтобы нудно и больно ебашиться с ними на земле. Они типа стали усваивать свой натертый на жопе опыт можахеддинов со стинеграми - типа хуй знает кто стрелял, но рота в броне и летательный аппарат ушли в грунт. Вполне гибридно. И стали создавать гибридную ПВО. Которую в принципе нехуй делать подавить, но при этом придется донбить бебей бомбасса.

Потом они по тому же принципу положили несколько наших верутшек. Ну, по уровню военной науки - это типа если бы мы снарядили отряд в двести нохчей, выдали им элементари випон и отправили их сбивать толстые и набитые золотом самолеты "Якутских авиалиний" плюс сопутствующие вертолеты гражданской медицины, а при появлении ментов бросать трубы от ПЗРК, разбегаться по чумам и кричать "моя якут, моя невиноватая".

И эта блядская система до определенного момента вполне эффективно работала. Если шо - это не я говорю, а НГШ. Это от него я услышал. Подвердить может, например, Скатерный, она там был. Или Сененко.

А выход целевого Ан-26 сорвался из-за нашей долбоебской паники. Летим, не летим, летим не летим. Там СБУ руку приложило, но тоже в порядке паники. Шесть ведомств пистолетами махали, пожалуй все, кроме гаишников. Я с ними говорил, они только охуело руки разводили. Никто уже не помнит кто куда кричал. Пацаны сидели пристегнутые и ждали шо решится. Если шо по деталям - то я буду с побратимом в Брбкн отмечать начало контракта, а он продление, так шо подходи (но без травы, ебал я твое курить, только сидр) я тебе расскажу.

И этот нещастный Ан-26 метался туда сюда, в итоге не полетел. Но ты сам понимаешь что такое куш - три отделения неплохих ребят в броне плюс планер уебать одной ракетой. Тридцать "двести" элиты за сутки это реальная пизда, я тебе как врач говорю. Тут два "двести" уже караул. То есть это охуенная война, транспортник - концентрат силы, его сбил бурят, кинул дымную трубу и убежал в подвал притворяться пострадавшим от хунты. Мне бы сейчас тридцать головорезов, как в том Антике, так я бы завтра постил из Киевского района Донецка.

И эти черти пизданули "куда-то туда примерно". Отсюда и гиркинская радость по поводу птички. Нихуя они не планировали, просто сбивай все, бог разберет. Потом генералы ВВС разбирали инцидент в телевизоре, подлые хохлы, отменили вылет транспорта, вынудили нас сбить голландев а сами умирать не захотели. Там у меня в архиве есть чудесное телешоу по этому вопросу.

И потом мутный похмел. В общем-то эти малайцы и голлландцы похоронили идею российской гибридной войны в воздухе. Обгорелые голландские малыши защитили наше небо, и по сути их портреты должны быль на левом фасе мемориала. Не хотел бы я такой ценой, нкто бы не хотел, пилот бы сам вышел и подставил пузо своей анки под ракету. Никто же не понимал чтопроисходит. Директива была "макаки сбивают все"

Ну и голландеры спокойно загоняют этих блядей до уровня Светличной в одних трусиках "не виноватая я, он сам пришел". Сгребают метелкой мусор. Куда уже спешить, мертвых не вернуть, но пусть эти кацапские живые позавидуют мертвым.

Отсюда
Tags: mh117
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →