толик с прибором (npubop) wrote,
толик с прибором
npubop

Category:

Научить говно летать

​​За право полететь на SSJ100 пассажир должен доплатить

Расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ100 почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов–аналогов.

Об этом говорится в письме главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева в правительство.

Разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (7 руб. за кресло–километр против средней ставки 4 руб. за кресло–километр).

По данным ФАС, усредненная цена на маршрутах, где перевозка пассажиров производится на Superjet, на 20% выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранной техникой.

Средний налет Superjet за 2018 год составил 3,6 часа в сутки, когда как у Airbus A320 и Boeing 737–800 — в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно.

А вот отчет авиакомпании Ямал:

«Многочисленные конструктивно–производственные дефекты двигателя и систем воздушного судна, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка со стороны производителя позволяют поддерживать в состоянии летной годности не более семи–восьми самолетов из пятнадцати» В авиакомпании отмечали, что теряют более 1 млрд руб. в год на лизинге простаивающих SSJ.

Для решения проблемы глава ФАС предлагает субсидировать из бюджета расходы авиакомпаний на лизинг SSJ, а также минимизировать их затраты при простоях самолетов.

Собственно, ради последнего абзаца всё и писалось. Суперджет будет летать вне зависимости от экономики, количества катастроф и аварий. Это чисто политический проект, который россияне будут оплачивать из бюджета.

https://www.rbc.ru/business/21/08/2019/5d55445a9a7947a19f520c8c
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments