Когда патологическим преступникам не оказывают сопротивления в малом, у них чешутся руки совершить большее злодеяние. Это смысл их жизни, они не могут остановиться.
Подмена слов позволяет совершать преступления у всех на виду и при этом уходить от ответственности. Например, Кремль у всех на виду проводит конституционный переворот, но называет это "реформой", и все молчат. Неконституционный транзит власти от Кремля к Кремлю называет "усилением роли Госсовета", и все снова молчат.
Следите за новыми идиомами в kremlin RU. Например под "украинский телефонный террорист" скрываются учения ГО и подготовка к большой войне. Под "выходом из состава Украины ряда областей" - новая готовящаяся агрессия. Под "сволочь и антисемитская свинья" - готовность удара по Польше, если она поможет Украине.
Россия уже по всем 11 признакам «The Geneva Declaration on Terrorism» подходит под определение террористического государства. И даже косвенные признаки, когда государственные СМИ способствуют распространению терроризма, подходят один в один. Это не прекратится, пока преступления сходят преступникам с рук.