Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Приборо

Понять и простить

Глава Ryanair Майкл О'Лири сегодня дал показания Транспортному Комитету Великобритании.

Итак, пилоты самолёта получили от Минского центра Управления Воздушным Движением сообщение, что на борту самолёта заложена бомба и она взорвётся если самолёт попытается войти в воздушное пространство Литвы или приземлиться в Вильнюсе.

Капитан самолёта неоднократно запрашивал Минский центр УВД дать ему открытую линию коммуникации с центром контроля операций непосредственно Ryanair в Варшаве, но Минские службы утверждали что в Варшаве никто не отвечает на звонки (по словам О'Лири это абсолютная ложь).

Капитана специфически не принуждали к посадке в Минске, но угрозами взрыва бомбы при неправильных действиях не оставили капитану никаких других альтернатив кроме посадки в Минске.

После посадки самолёта в Минске на борт самолёта первым делом зашли не взрывотехники, а какие-то мутные личности с видеокамерами, которые начали требовать от экипажа признать на видео что они добровольно посадили самолёт в Минске, на что экипаж ответил отказом.

После того как самолёт покинули пассажиры и экипаж, в кабине пилотов остался командир судна, но его действия контролировал вооружённый белорусский спецназовец.

В последующем, для продолжения полёта на борт поднялись почти все пассажиры - кроме пятерых (Протасевич, Сапега и ещё 3 человека отсутствовали). По словам О'Лири они не знают были ли это Русское КГБ или Беларусское КГБ и вообще есть ли между ними разница.

О'Лири назвал инцидент с рейсом Афины — Вильнюс «преднамеренным нарушением всех международных авиационных правил». Далее он заявил: Мы не можем иметь ситуацию, когда авиалинии, наши пассажиры и наши граждане рискуют быть по-пиратски захвачены под ложным предлогом. Однако, большое количество наших пассажиров претерпит неудобства если мы будем вынуждены облетать Беларуское воздушное пространство на наших рейсах между Британией и Азией. Нам необходимо такое решние, при котором Британские и Европейские администрации, желательно при поддержке международных партнёров, получат соответствующие заверения от Беларуских и Российских властей что подобное больше никогда не повторится.
Приборо

По поводу "украинской ракеты" сбившей Боинг

МН17: инфа из зала суда по ракете "Бука", якобы переданной с завода-изготовителя в 1986 г. в Украину.
9 июня судья, зачитывая судебное дело, сказал следующее:

Министерство обороны России на своем брифинге заявило, что ракета с номером двигательного (№3) отсека 9Д1318869032 (подробности можно посмотреть на брифинге JIT https://www.youtube.com/watch?v=4FSnzKlIbAw) в 1986 г. была отправлена с Долгопрудненского завода под Москвой в войсковую часть ПВО в Украинской ССР (ныне 223-й зенитный ракетный полк в г. Стрый Львовской области), где она якобы и лежала до лета 2014г., пока не сбила малазийский "Боинг".

В подтверждение сказанного Минобороны РФ передала в JIT заводские документы на эту ракету, в которых указано, что ракета с номерами, которые есть на найденных в районе падения МН17 корпусе двигателя и его ракетном сопле, соответствуют ракете 9М38, переданной Украине.

Но Украина заявила, что ракеты с такими данными у нее никогда не было, на балансе она не значилась. В учетных журналах 223-го ЗРП, которые ведутся с 1991 г., такая ракета тоже не значится. Информации об инвентаре 223-го ЗРП с 1986 по 1991 гг. у Украины нет, и кроме того, данные по ракетам уничтожаются по истечении срока их службы.

А дальше совсем интересно. На своем брифинге российское Минобороны заявило, что двусторонний акт приемки-передачи ракеты есть, но он не был показан и голландцам не передан. А среди переданных документов шести (!) не хватает, а то, что было передано - без подписей.

И в самих документах - приписки и противоречия. Например, при комплектации ракеты указано, что в сборку пошла боевая часть 9Н314, а потом от руки приписана литера "М", т.е. речь идет о боеголовке 9Н314М, которая устанавливалась на ракету не 9М38, а 9М38М1 - но в документах речь идет о ракете 9М38.



Кроме того, во время своей пресс-конференции JIT не показала еще одну маркировку на отсеке двигателя ракеты - это дата его сборки 15 декабря 1986 г. А в полученных от России документах указана другая дата сборки отсека №3 - 24 декабря 1986 г.
Таким образом, произнес судья Хенрик Стейнхаус 9 июня на заседании суда Гааги по делу МН17, "...нет никаких подтверждений факта передачи этой ракеты Украине в 1986-м и тем более свидетельств, что она лежала на хранении в 223-м ЗРП до 2014-го".




PS. Интересно, вот если сейчас в Мордоре провести опрос, сколько ещё найдется долбойобов, которые верят что ВСУ сбили Боинг?
Приборо

(no subject)

Известен лишь сухой итог сражения за дом у Волги, до сих пор недоступный пониманию западных историков: горстка не шибко как вооруженных бойцов (один станковый пулемет, три противотанковых ружья, два миномета и семь автоматов) сдерживала натиск пехоты, танков и авиации нацистских карателей почти два месяца!

Вот так выглядел дом Павлова после двух месяцев бомбардировки авиацией, артиллерийских и танковых обстрелов.


А вот так выглядит дом в Ярославле после взрыва бытового газа



Смотрите не перепутайте!
Приборо

Тот случай, когда даже ХАМАС ловит на пиздеже

Движение ХАМАС отвергло причатность к сообщению о бомбе на борту самолета Ryanair, экстренно севшего в Беларуси

Палестинское движение ХАМАС отрицает причастность к сообщению о бомбе на борту самолета Ryanair, совершившего экстренную посадку в аэропорту Минска. «Мы не прибегаем к таким методам», — заявил официальный представитель ХАМАС Фаузи Бархум.

Ранее власти Беларуси заявили, что экипаж рейса Ryanair принял решение о посадке в Минске после того, как минский аэропорт получил сообщение о бомбе на борту самолета, написанное от имени ХАМАС.
Приборо

Вот тут-то мне карта и попёрла!

Шутки шутками, но кацапы методом тыка выяснили для себя, что если прикинуться шлангом, то им с рук сойдёт практически всё, вплоть до ядерной бомардировки.

Можно напасть на соседнюю страну, можно оккупировать соседнюю территорию, можно химическим оружием убить людей на территории другой страны, можно в соседней стране устроить терракты, можно похерить любое международное право, можно послать вооружённые банды убийц в любую страну мира, можно через свои посольства наладить мировой наркокартель, можно сбить гражданский самолёт, можно захватить гражданский самолёт, можно напихать своих спортсменов допингом шоб те бегали как лошади и обмануть весь мировой спорт, можно всё.

Самое главное посмотреть цивилизованным англосаксам в их доверчивые глазёнки и посмеяться им в лицо: а ты докажи!

И сэры и пэры вдруг засуетяться, а ведь действительно, надо ведь в суде присяжных всё доказать, да соблюсти все привелегии обвиняемого, тут жеж, блядь, и moral certainty, и beyond a reasonable doubt, и как жеж без clear and convincing proof.

За последние 20 лет кацапы просекли, что если уйти в несознанку, то нихуя серьёзного и болезненного им за их проделки не будет.

А кацапская мразь от безнаказанности уже и волну поймала, начинает изголяться. Силёнок маловато, но побыковать среди соседей по подьезду достаточно.

Очередное надувание щёк и вращание глазами коллективного Запада по поводу захвата гражданского самолёта только забавляет поехавшего кукухой фюрера и поощряет на дальнейшие геройства его дружка синьора Картофана.

Где эти Рейган и Тэтчер когда они так нужны человечеству?
Приборо

Сенсация! Сенсация! Спешите видеть!

Следственный комитет РФ заявил о существовании "ключевого свидетеля" - "техника боеприпасов", который утверждает, что самолёт Ryanair был посажен в Минске украинским истребителем Су-25.

По данным СКР, гражданин Украины Евгений Агапов свидетельствует о том, что 23 Мая 2021 года после обеда на боевое задание вылетел украинский СУ-25 ВВС Украины с летчиком Владиславом Волошиным. Вернулся самолет с пустым боекомплектом, а сам Волошин сказал своим сослуживцам, что "самолет оказался не в то время и не в том месте".

Более того, российские спутники сделали фотографию инцидента из космоса, на которой чётко видно что украинские каратели согнали всех пассажиров самолёта в один салон и выстрелили по самолёту из огнемёта, но в этот раз промазали.

Ирландские пилоты, помня ужасы Волынской резни, решили посадить самолёт не в фашистской Литве, а в центре демократии и свободы славном городе-герое Минске.

По счастливой случайности на борту самолёта оказалось несколько высокодуховных опытных следопытов-грибников, знающих местные края и которые смогли показать пилотам дорогу на Минский аэропорт, где по приземлению всех пассажиров сразу же взяли под надёжную опеку и защиту несколько сотен беларуских белорусских спецназовцев.

Фашизм не пройдёт!

А вот и фотка прямо из секретного российского спутника:

Приборо

Воздушные пираты

Чтобы было окончательно ясно - пилоты принужденного к посадке в Беларуси самолета Ryanair до последнего тянули к Вильнюсу. Им пришлось повернуть обратно под угрозой истребителя, когда до Вильнюсского аэропорта оставалось всего 10 минут лету (73 км), а до литовской границы всего 30 км.

Обратите внимание на данные FlightRadar по предыдущим рейсам - пилоты всегда начинали снижение с крейсерского эшелона за 177 километров до Вильнюса, но в этот раз (синяя траектория сегодняшнего рейса ATH-VNO Ryanair) пилоты шли в сторону Литвы без снижения и сброса скорости, на крейсерском эшелоне FL 390 и крейсерской скорости, т.е. фактически УХОДИЛИ ОТ ПРЕСЛЕДОВАВШЕГО их истребителя, и повернули назад всего за две минуты до пересечения литовской границы.

Возьмусь утверждать, что у истребителя было разрешение на применение оружия, и абсолютно уверен, что экипаж пассажирского лайнера развернулся только после получения от белорусского истребителя уведомления, что в случае неповиновения тот откроет огонь до выхода пассажирского самолета из воздушного пространства Беларуси.
Приборо

Добрейшей души человек, а мог бы самолёт тот просто сбить

Президент Белоруссии Александр Лукашенко отдал поручение поднять в воздух истребитель МиГ-29, чтобы сопроводить самолет авиакомпании Ryanair, в отношении которого поступило сообщение о минировании.

Самолет следовал по маршруту Афины — Вильнюс, однако был вынужден приземлиться в Минске, поскольку пилоты подали сигнал бедствия. «На данный момент сообщение о минировании пока не подтвердилось. В аэропорту работают саперы, пассажиры проходят повторный досмотр», — рассказала пресс-секретарь Национального аэропорта Минска Ромина Саматханова, ее слова приводит «Минская правда».

При этом, по информации Наша Нiва, на борту находился Роман Протасевич — создатель Telegram-канала Nexta, который в Белоруссии признали иностранной экстремистской организацией и запретили на территории страны. С соответствующей инициативой выступил ранее Следственный комитет.

Протасевича задержали в Минске после посадки самолета, в Белоруссии ему грозит смертная казнь.
Приборо

Первая ласточка по Боингу пошла

Власти Нидерландов подают против России иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) из-за за роли страны в крушении рейса MH17, во время которого погибли 298 человек. Об этом говорится в заявлении правительства Нидерландов, которое было опубликовано в понедельник, 10 мая.

В правительстве страны отметили, что подавая эту так называемую "жалобу государства", Нидерланды передают всю имеющуюся и соответствующую информацию о сбитом рейсе MH17 в ЕСПЧ.

"Содержание государственной жалобы одновременно передается в ЕСПЧ в рамках вмешательства Нидерландов в процедуру подачи индивидуальных жалоб ближайшими родственниками против России", - говорится в сообщении.

Кабинет министров Нидерландов заявляет о максимальной поддержке индивидуальных жалоб родственников жертв рейса MH17 в ЕСПЧ.

В заявлении отмечается, что в этой государственной жалобе Нидерланды также защищают всех 298 жертв MH17 17 разных национальностей и их ближайших родственников.

---
Ай-яй-яй, как же так? Почему не Украине? Ведь в Украине диспетчер Карлос не закрыл небо и Боинг расстрелял капитан Волошин из украинского Бука, дислоцированного недалеко от Краматорска?