Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Приборо

Хорошо быть кошкою, хорошо собакою

Оказывается, одомашнить волка наши предки пытались несколько раз. Археологи постоянно откапывают останки древних собак и по их ДНК вроде как проглядывается шо первые пробы подружиться с волками были более 40 тысяч лет назад. Потом на тысячилетия эта дружба завяла, и возродилась опять около 8 тысяч лет назад. Ясен хуй что никто точно не знает, но ходит мнение что вторая попытка произошла благодаря успехам азиатов в приручении тамошних волков, и оттуда пошли две ветки собаководства - Европейская и Азиатская.

Но то всё хуйня. Что самое интересное, так это шо если сравнить ДНК собак и волков, то оказывается (как утверждает профессор Бриджитт Вон Хольдт из Принстонского Университета) у собак есть генетическое нарушение, вызванное делецией участка, на котором находится около 26 генов и который расположен на длинном плече 7-й хромосомы (какой я образованный теперь!).

Так вот, такое же генетическое нарушение встречается и у людей (с частотой приблизительно 1 на 20 000 новорожденных), и это вызывает синдром Уильямса. Больные люди с этим синдромом при значительном снижении интеллекта имеют очень специфическую особенность: они чрезвычайно добродушны, приветливы, их отличает послушание, эмоциональность, стремление к общению, доверчивость.

То есть, по сути дела, люди приютили особь или пару волков с генетическими нарушениями, и оттуда пошла наша дружба с братьями нашими меньшими (я имею в виду собак, а не свинособак). Вот така хуйня, малята.
Приборо

Нюх как у собаки, глаз как у орла

Посвящается следователям ГБР и их талантам расследования преступлений века.

Я гениальный сыщик, мне помощь не нужна,
Найду я даже прыщик на теле у слона.
Как лев, сражаюсь в драке, тружусь я как пчела,
А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла.
О йес.
Руки моей железной боятся как огня,
И в общем бесполезно, скрываться от меня.
Проворнее макаки, выносливей вола,
А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла.

О йес.
Бывал я в разных странах, и если захочу,
То поздно или рано я всех разоблачу.
Как мышь крадусь во мраке, плыву, как камбала,
А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла.
О йес.


Приборо

Русские разработки и инновации или опять спиздили

Россия преувеличивает собственные достижения в создании двигательных установок для фрегатов проекта 22350, клонируя и присваивая себе украинские разработки, пишет Defense Express.

Украинское консалтинговое агентство обратило внимание на то, что информация, представленная в мае российским государственным телеканалом «Звезда», согласно которой корабль «Адмирала Головко» проекта 22350 получил «полностью российскую силовую установку», разработанную отечественными специалистами, далека от реальности.

По данным Defense Express, спущенный в мае на воду фрегат мог вообще не получить двигатель либо был оснащен установкой, разработанной с использованием технической документации, полученной Россией от Украины. «Силовая установка, создаваемая в РФ для этого проекта, фактически является копией того, что производилось на Украине, а не чем-то передовым, созданным в России», — отмечает агентство.

Сука, эти кацапы хуже китайцев - у самих ни ума, ни фантазии, и всё норовят спиздить у соседей.

А спиздив дизайн или идею, кацапы её своей рукожопостью доводят до состояния говна. Ёбаные макаки.
Приборо

Экспериментальная идея

Поскольку среди поклонников моих многочисленных талантов дохуя кацапов, то решил я приручить их к нашей человеческой культуре и нашему человеческому языку.

И вот у меня возникла мысля - кацапы ведь любопытные животные, всё им надо понюхать, всё им надо полизать и почухать, но в то же время они ссыкливые и дрожащие твари, и вот я нашим руснявым подопытным даю послушать нашу инструкцию как правильно пиздить кацапов - естественно исполненную на нормальном человеческом языке, то есть украинском. Теперь кацапики обязательно захотят узнать наши секреты и будут просто вынуждены обучиться человеческой речи. Вобщем, кацапы, нехуй шастать.

Приборо

В степях Сирии заскулили русские собаки

Когда кацапы безнаказанно бомбили сирийских дехкан, то Хуйло с ухмылочкой говорил, что это прекрасная возможность для военных учений.

Когда в дело вмешались турки, то кацапы дрыснули в норы и срутся кирпичами при звуке мотора в воздухе.

Желаю туркам удачной охоты - наколошматить побольше кацапских свино-собак.

Приборо

Русский мир по всей его красе

Тут один видеоблогер выложил свой разговор (совершенно короткий) с представителями русского мира из Кемеровской области.

Насколько у меня крепкая и здоровая психика, но я сразу захотел разувидеть увиденное.

Честно предупреждаю - смотрите на свой риск.

Я неоднократно в бложике настаивал, что называя русню насекомыми я очень сильно обижал насекомых.

Приборо

Хороших ихтамнетов прибавилось

В Колпино недавно прибавилось более тысячи безымянных могил.

Хорошо таки мы ебашим свинособак на фронте. Ну и Сирийцы по мере возможностей игилят кацапских уёбков.

Кстати, с 10 минуты видоса - кадры раннего захоронения 2018 года, где за кадром комментируют сколько много молодых среди могил с именами.

Ихтамнет, блядь. И рассияне, чмошные уёбки с радостью забыли о своих погибших сыновьях, мужьях, братьях ради сохранения великой государевой тайны и выплаты ипотеки. Словами не передать моё отвращение к этим мерзким насекомым.

Приборо

Проклятые биндеровцы подставили Крымских чиновниц

Как вы наверное помните, неделю назад две жирные чванливые крымские чиновницы решили поздравить якобы до сих пор живую блокадницу из Ленинграда, проживающую в Крыму, с какой-то очередной годовщиной взятия картонного Рейхстага.

Местное Керченское правительство решило, что на этот раз оно неслыханно расщедрится - всё-таки этих ветеранов осталось хуй да нихуя.

Вобщем, две толстожопые чинушки, приодевшись в меховые шубы, с двумя смартфонами в каждом кармане, с золотыми серьгами, браслетами и цепочками приехали к блокаднице домой и в торжественной обстановке вручили ей всей её тяжкой жизнью и трудом заслуженный подарок - хлебный батон и медальку. Блокадница не могла поверить своему счастью. Слёзы признательности текли ручьями.


Это дело получило дальнейшее развитие. Оказывается, это подлые биндеровцы всё подстроили чтобы выставить высокодуховных кацапов в неприглядном свете. Смотрите видос с 5.20 минуты.
Сука, какие же они ничтожные насекомые.