Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Приборо

о дневничке

Литературный проект по борьбе с наркотиками в нашем обществе и их притягательной силой.

Отобранные и слегка вычитанные телеги - в сборнике "Детство, юность, два киоска" в пдф-е.

Отдельным пдф-ом - про Сидор Пидоровича, посвященное уходящему поколению.

Читать вообще все - по тегу "телеги", там все что вошло в ПДФ и все что не вошло.

Ну и остальные теги тоже, конечно, можете. Если вам нет 18 лет, покиньте этот дневник как можно скорее.
Приборо

Те кто мразями был 6 лет назад...

...мразями и остался. Всё это соловьево-скабеевско-рожинское кодло хуепутал и конечно же бидон с говном. Очевидно же, что обосравшийся таракан сидит теперь исключительно на штыках и сексотах с пропагандонами. Никакой поддержки в народе. Заебал всю возрастную линейку - от студентов до прабабушек. Запиздевшийся и ахуевший от безнаказанности упырь. Но нет, с какой любовью и искренностью мрази его облизывают и поддерживают. И смотреть на это - омерзительно. Как будто идешь по улице, и вдруг видишь, сидят на корточках люди в вечерних платьях и костюмах и жрут черпаками жидкий кал. Жрут и нахваливают. Нахваливают и вдохновенно пиздят, расписывая сладость его вкуса.

Господи, сожги их всех или утопи в нечистотах!!!

Приборо

Навеяло недавними событиями

Удосужился посмотреть видос как в Миннеаполисе копы придушили афроамериканца. Честно признаюсь, до этого думал что получился эксцесс исполнителя помноженный на быкование потерпевшего которому все белые должны. Но после просмотра изменил свою точку зрения - копы просто хуёво учились в школе и не знали что если человеку придавить шею коленом и так на ней постоять определённое время, то человек задохнётся.

Вопрос рассовых отношений в США очень запутанный, эмоционально нагруженный, политически ангажированный, и простого ответа на него нет.

В любом случае негры лучше чем кацапы.

Рекомендую посмотреть видос от Криса Рока под названием Как не получить пизды от копов:

Приборо

Вот хорошого, что кцп без канспирологии жить не могут))

Танюшка, дорогая, рада видеть.
Рассказываю. Я денно и нощно тралила сети. Слушала Италию, Испанию, Америку.
Обе точки зрения. Слушала наших. Сначала-то я повелась на разводку - ну цифры там, то, сё. Китай - ролики, картинки, опять же цифры. Потом послушала нашего Колю Вавилова. Потом Гундарова Игоря Алексеевича. Потом остальных - выше написала.
Короче, я ахренела от масштаба разводки. Тань, людей реально нае..али, ну ты поняла.
Причём, вывела такую странную закономерность: у власти всё те же сраные республиканцы, устроившие 1-ю Мировую, ссуживавшие бабло Алоизычу и развязавшие 2-ю Мировую. Потом 911 и вот сейчас это гавно с к-вирусом. И всё встало на свои места.
Всё стало понятно.
Когда тут один пассажир в блоге посмеивался над всем этим, я его выслала нахуй. Вежливо, но выслала. А оказалось-то, что он прав.
Оказалось-то, что это я не права была.
Потом посмотрела аспекты, пообщалась с профи астрологом. Нет, блять, указаний на пандемию! Нет и всё.
Пандемия типа испанки будет, но после 30-го года. Не сейчас. Not yet.
Танюшка, отбой, короче.

Отсюда
Приборо

И немного о спорте.

Все ведь помнят фантастический результат сборной расии на сочинской "олимпиаде"? Расия чуть ли не мировой рекорд установила, выиграв те "игры" с подавляющим преимуществом.

Но потом (как они говорят), "разразился допинговый скандал". Не "нас поймали за руку", не "мы виноваты, простите", а именно непонятно кем (врагами, конечно) инициированный "допинговый скандал".

Вовремя ушедший от полония, или от "выпадения из окна" Родченков выложил следователям FBR и WADA кучу всего. И про банальную подмену анализов. И про офицеров ФСБ, которые заполняли баночки через "glory hole". И про вовлечённость высшего руководства страны в этот цирк. И понеслась. Их отстраняли индивидуально. Их лишали флага. И чего только с ними не делали. А они утирались, и продолжали бубнить своё: "непонятно кем инициированный допинговый скандал". Врагами инициированный, конечно. Они таки инфантилы, злобные, но очень неумные инфантилы, у которых виноват весь мир, но только не они, "хорошие" мальчики и девочки.

Collapse )
Приборо

Не пришли

Монотонное, из в года в год повторение одной и той же вондамашкой одного и того же риторического (видимо, очень нравящегося заказчику) вопроса: почему-де русские не придут помочь тем, кто пытался бороться за Русский Мир (то есть, за Россию) на Украине, вызывает уже не столько гадливость, сколько искреннее удивление.

В самом же деле, русских звали, и они пришли. Приняв первый бой. Но не от тех, кто пришел, зависело остальное, - а те, от кого зависело, не пришли. Десятки тысяч выходили на улицы под российскими флагами, тысячи брали в руки оружие, - а не пришли. Нацисты убивали "ватников", жгли "колорадов" и бомбили "сепаров", - а не пришли.

И теперь, на шестом году трагического фарса, на обструганной под бандерку бывшей Украине всем давно, аж до селезенок ясно: те, от кого зависит, придут. Точно. В Сирию. В Ирак. В Ливию. В Центральную Африку. Куда угодно придут и кому угодно помогут, - но не даром, не на Украине и не русским. Так какая хрен разница, почему?

Мало ли почему.
Может быть, потому что те, от кого зависит, не русские.
А если русские, так такие русские пусть лучше не приходят...

Ахаха, страдания бидона с говном про ебанутых русских ахуене )))

Напомнило мне одну фоточку, вот эту:


Это пророссийский митинг в Донецке в апреле 2014-го, на котором собралось 1500-2000 человек. Так называемое (в частности лопоухим муравьем) "народное восстание". Пятьсот из них дошли до вокзала встретить "бендеровцев" поезда Львов-Мариуполь, которые , по мнению этих ебанутых, должны были устраивать погромы в мирном Донецке. Теперь Донецк - территория социального ада, потому что туда дошли русские, а не "бендеровцы".
Приборо

Те хто затевает русофобию всё вотэта

Войну русскому языку объявляют не только пещерные русофобы, а это мы тоже наблюдаем, думаю, что это не секрет, разного рода маргиналы здесь активно работают и агрессивно, агрессивные националисты, к сожалению, в некоторых странах это становится вполне официальной государственной политикой.

Косноязычное уёбище вылезло на публику посетовать на горькую судьбинушку русского языка, не спромоглось даже грамотно построить предложение и заблудилось в трёх словах.

Видите ли, не любят в мире русско-челюстных животных. Обыдна, да?

https://www.youtube.com/watch?v=7mSJYLIsuHs
Приборо

Когда нужен совет эксперта

На запрошення Президента України Володимира Зеленського до Києва прибув всесвітньо відомий американський актор, кінорежисер і продюсер Том Круз.

Офис Президента очень надеется, что Том Круз сможет подсказать как выпетлять из ситуации когда миссия невыполнима.
Приборо

Интерес

Пока ни один кацап не смог внятно ответить, зачем Россия настояла на включении украинца Цемаха в список обмена, в то время как куча россиян томится в украинских застенках.

Да и ответить на вопрос, отдаст ли Цемаха Нидерландам на запрос по делу сбитого Боинга тоже.

Хотя убежден, что найдутся таки те, кто будет из себя публично и старательно изображать имбецила, отстаивая версию уровня "душевнобольная инфузория", ага