Category: музыка

Приборо

о дневничке

Литературный проект по борьбе с наркотиками в нашем обществе и их притягательной силой.

Отобранные и слегка вычитанные телеги - в сборнике "Детство, юность, два киоска" в пдф-е.

Отдельным пдф-ом - про Сидор Пидоровича, посвященное уходящему поколению.

Читать вообще все - по тегу "телеги", там все что вошло в ПДФ и все что не вошло.

Ну и остальные теги тоже, конечно, можете. Если вам нет 18 лет, покиньте этот дневник как можно скорее.
Приборо

Прогнило и остоебло, братишка

Представьте, что вы затюканный и измученный российский обыватель. Вы задаетесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на которые день за днем наматываются ваши кишки, и начинаете искать правду — до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет, но вместо кровососа видите нереально четкого пацана, который берет гитару и поет вам песню про "прогнило и остоебло" — такую, что у вас захватывает дыхание: сами вы даже сформулировать подобным образом не можете. А он поет вам еще одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате.

И когда вы выходите из кабинета, идти вам ну совершенно некуда — и, главное, незачем. Ведь не будете же вы бить дубиной народного гнева по этой умной братской голове, которая в сто раз лучше вас знает, насколько все прогнило и остоебло. Да и горечь в этом сердце куда острее вашей.

Приборо

Обмен и беркут

Внесением беркутовцев расстрелявших Небесную сотню в список на обмен московиты показали, что именно они стоят за этим преступлением против украинцев.

Мы об этом и так знали, но теперь ложные версии про американских снайперов на Консерватории и другие фейки, которые плодила кремлевская пропаганда, можно забыть. Заказчик выкупил своих исполнителей за наших пленных защитников.

Украинцев за украинцев.
Приборо

Опять хунта

Уже третий день у ваты пылают седалища от посещения Алексеем Гончаруком и министром ветеранов Оксаной Колядой ветеранской вечеринки в Киеве, на которой выступала, среди прочих, группа "Сокира Перуна".

Бенгальского огня в прогоревшие жопы ватной опездолочи подсыпал маленький нюанс - среди организаторов вечеринки был Андрей Медведько, которого ватаны подозревают в причастности к неловкому досадному недоразумению случившемуся с Олесем Бузиной.

Ну собрались люди, послушали музыку (а как мы уже недавно обсуждали, у музыки нет политической или иной другой подоплёки, ведь искусство - источник мира и дружбы), культурно пообщались между собой.

Премьер-министр поблагодарил ветеранов за их огромный вклад в дело защиты Украины. Всё чинно, всё благородно.

А у ватанов из очка извергаются фейверки.

Причём ватные хуесососы не постеснялись найти фотки какого-то концерта годичной давности и приплести их к веречинке прошедшей три дня назад, типа вотжеж, премьер поздравляет хвашистов! И сидят ватные уеабаны на своих ватных телеканалах, и в пафосном гневе сосут друг другу хуи в надежде найти утешение.

Блядь, заждался вас Олесик, ох заждался...
Приборо

Хочу чтобы Винник распевал шансоны

Олег Винник считает, что сегодня нужно думать о мире, а не искать подводные камни и не винить кого-либо.

Также, Олежка считает, что Крым не наш на сегодняшний день, мы ничего не решаем, и тем более что за Крым не погиб ни один солдат.
Олежка прояснил далее, что он вообще не считает, что Крым забрали и что этот Крым не стоит жизней украинцев.

Я вот подумал, если обнесут хату этого экзальтированного педика, будет ли Олежка распедаливать ментам, что пропавшие вещи и деньги теперь не его и с этим надо смириться, что не надо кого-либо винить и никого разыскивать, тем более что только охранника застрелили (пустяки какие!).

Откуда у нас берутся такие мудаки как Олежка? Реально интересно.

Конечно же, в душе я желаю чтобы Олежке какой-то доброжелатель дал пизды до кровавых соплей, но поправит ли это мозги додику Олежке?

Ну а поскольку я всё-таки уравновешенный, цивилизованный и интеллигентный человек, то самым эффективным решением подобной проблемы было бы законадательство, предусматривающее реальный тюремный срок за отрицание аннексии Крыма и российской агрессии в Украине.

Тогда никто бы не возмущался, а Олежка поимел бы в своём распоряжении 3-4 года подумать о вечном и переоценить свои взгляды на мир.
Приборо

Предупреждали же

Авраам Линкольн предупреждает молодого Дональда Трампа никогда не разговаривать по телефону с человеком, игравшим хуем на рояле.

Приборо

Кондуктор, нажми на тормоза!

Ну вот мы так отчаянно хотим попасть в Европейский Союз, а они, падлы, уже подготовили подляну для наших чертей.

ЕС планирует сделать обязательным установку автоматических ограничителей скорости на все новые автомобили с 2022 года.

Значит едешь себе такой, музон совремённый, тёлочка мурлыкает, два пальца на руле, и тут хуяк, машина сама по себе сбрасывает скорость, подстраивается под ограничение скорости в этой местности.

Ты перестаёшь дрочить, ёрзаешь на сиденье и пялишьсся в приборную доску пытаясь врубится шо за хуйня сейчас произошла. Сзади тебя такие же черти но только на бляхах, у кого в машине из электроники только зажигалка, сигналят не переставая. "Та пишов ты нахуй", ты раздраженно кричишь в приоткрытое окошко.

Вот спрашивается: ну какой выебанный в голову думающий только о себе уебан выдумал эти блядские ограничители? И так уже понасовали этих переходов и светофоров и, блядь, спящих полицейских везде где тока можно, а теперь ещё и автоматические ограничители скорости? Это за гранью, это, сука, за гранью.
Приборо

Кацапский саундтрек к фильму Иди и смотри

Заходим на это видео, закрываем глаза и слушаем звуковой ряд. Не хватает только хлёстких команд на немецком, а так под любой кинчик о зверствах фашистов подойдёт. Sehr gut, Vanya, sehr gut.

https://www.youtube.com/watch?v=9RcdHPHVp5U